— новости нашей компании
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

7.10.2017
У авиакомпании KLM на сайте появился «дружелюбный» бот

Авиакомпания KLM запустила у себя на сайте новый бот на базе искусственного интеллекта. Инструмент позволяет пассажирам бронировать билеты в процессе беседы с ботом. Разработчики описывают BlueBot как «полезный, дружелюбный, профессиональный и современный» сервис. По их словам, со временем он сможет общаться с пользователями через голосовые сообщения. Если программа не справится с запросом пассажира, проблему решит кто-то из 250 сотрудников KLM. «Для современных путешественников важно оперативно получать ответы на вопросы. Они уже не хотят отправлять письма по электронной почте и ждать целый день. Поэтому мы решили использовать искусственный интеллект», – рассказал Питер Греневельд, старший вице-президент по цифровым разработкам Air France – KLM.

Добавить комментарий

Имя
Код на картинкеВключите картинки




Пермь, Бульвар Гагарина, 46, офис 501. Тел.: (342) 257-07-76, факс 257-05-49.br> E-mail: btsgroup@permplanet.ru